Пожалуй самый совершенный
контакт-центр

«Главком» — это интеллектуальные инструменты для работы с поступившими
обращениями и контроля работы. Интернет-система мониторинга позволит вам
всегда иметь актуальную информацию, где бы вы ни находились.
Технологичность

Технологичность

Специализированная сиситема позволит вам эффективно анализировать поступившие
обращения. Статистические данные и аналитические отчеты помогут быстро анализировать
потребности клиентов. Система показателей уровня сервиса поможет принимать верные
управленческие решения.
Универсальность

Универсальность

Вы получите систему CRM с функциями электронного документооборота. Если в вашей
компании уже используются другие системы, то вы сможете существенно расширить
их функционал, сохраняя при этом простоту работы.
Мобильность

Мобильность

Контроль работы осуществляется с любого устройства, подключенного к интернету.
Вам не нужно устанавливать дополнительные приложения.

Как работает контакт-центр

Как это все работает