Услуги / Входящие вызовы / Консультирование по телефону
Консультирование по телефону

Консультирование
по телефону


Превосходство в Знаниях! Главком.

  • Об услуге

    Служба поддержки клиентов очень важный компонент для любой организации. Она позволяет клиентам всегда быть на связи с поставщиками товаров или услуг. Если клиент не может дозвониться до компании, он однозначно останется недовольным. Если клиенты постоянно не смогут до вас дозваниваться, то постепенно вы потеряете их доверие и соответственно начнете терять свой имидж и конкурентоспособность. Сейчас, когда любую услугу предоставляет множество компаний и клиенту есть из чего выбирать, ориентация на потребителя становятся главным факторам успеха.

    Телефонное консультирование — услуга, получившая самую большую популярность за последнее время. Когда клиенту нужна поддержка, (информация, помощь в использовании, уточнения) самый простой способ ее получить — позвонить по телефону.

    Есть два варианта организации службы поддержки:

    1. создание собственного центра обработки вызовов (расширение штата, установка оборудования, аренда дополнительных помещений);

    2. услуги аутсорсингового контакт-центра.

    Преимущества консультирования по телефону в аутсорсинговом контакт-центре очевидны:

    • низкие затраты на содержание службы поддержки;
    • команда специалистов, подготовленная с учетом специфики вашей отрасли; * возможность аренды рабочих мест для специалистов;
    • гибкость услуг;
    • возможность контролировать работу контакт-центра в режиме реального времени;
    • периодическая отчетность.

    Совершая звонок на горячую линию или в службу поддержки, клиент рассчитывает оперативно получить качественную информацию. Это основополагающее убеждение, на основании которого строится специфика телефонного консультирования. Максимальная вежливость и доброжелательность — необходимые условия для обслуживания.

  • Как это работает

    Технология

  • Тарифы и цены

    Стоимость подключения к услуге «Консультирование по телефону» от 5000 руб.

    Стоимость обслуживания клиентов от 6 руб/мин.

    Мы понимаем специфику работы различных компаний и предлагаем каждому клиенту индивидуально разработанные тарифные планы.

  • С чего начать

    6 шагов к успешному бизнесу:

    1. Напишите или позвоните нам
    2. Исходя из специфики работы вашей компании, мы проведем анализ и предложим оптимальные пути подключения
    3. Специально для Вас мы разработаем тарифный план с индивидуальными условиями обслуживания
    4. Мы проведем обучение операторов (на основе предоставленных материалов или с выездом представителя к Вам в офис)
    5. Технические специалисты предоставят Вам индивидуальный логин/пароль для доступа в «Электронный журнал обращений»
    6. Операторы приступят к обработке Ваших звонков