Услуги / Исходящие вызовы / Телефонные опросы
Телефонные опросы

Телефонные
опросы

Превосходство в Деталях! Главком.



  • Об услуге

    Интервью по телефону или анкетирование — популярный инструмент, используемый при проведении социально-маркетинговых исследований.

    Метод телефонного опроса применяется в случае, когда необходимо узнать общественное мнение, лояльность клиентов, характеристики потребителей или, например, уровень спроса на тот или иной товар.

    Телефонный опрос необходим в следующих случаях:

    • исследование медийных предпочтений и прочие медиаисследования;
    • оценка лояльности к бренду;
    • изучение поведенческих факторов;
    • оценка полезности и эффективности проводимых рекламных кампаний;
    • реагирование на стремительные изменения спроса.

    Основные преимущества услуги «Телефонный опрос»:

    • высокий процент точности данных;
    • возможность опросить большое количество потребителей за короткое время;
    • низкая цена – стоимость телефонного опроса всего от 0 рублей за контакт.

    Услуга «Телефонный опрос» — доступное и эффективное средство для выявления актуальных запросов и прочной обратной связи с конечными потребителями.

    Наши решения в области телефонных коммуникаций помогут усилить маркетинговую политику вашей компании и получить существенные преимущества над конкурентами. С нашей помощью вы можете быть уверены в том, что обладаете по-настоящему актуальной и точной информацией и сможете грамотно планировать дальнейшее развитие вашего бизнеса.

  • Как это работает

    Технология

  • Тарифы и цены

    Стоимость подключения к услуге «Телефонные опросы» от 5000 руб*.

    Стоимость исходящих звонков от 6 руб/мин**.

    Стоимость контактов из нашей базы клиентов от 4 руб/контакт.

    Стоимость контактов из вашей базы данных – 0 руб.

    Мы понимаем специфику работы различных компаний и предлагаем каждому клиенту индивидуально разработанные тарифные планы.

    * Указана минимальная стоимость подключения. Более точная стоимость будет определена после анализа сложности работ.
    ** Указана минимальная стоимость минуты. Более точная стоимость будет определена после анализа направления вызова и сложности скрипта исходящих звонков.

  • С чего начать

    6 шагов к успешному бизнесу:

    1. Напишите или позвоните нам
    2. Исходя из специфики работы вашей компании, мы проведем анализ и предложим оптимальные пути актуализации базы данных.
    3. Специально для Вас мы разработаем тарифный план с индивидуальными условиями обслуживания
    4. Мы проведем обучение операторов (на основе предоставленных материалов или с выездом представителя к Вам в офис) и подготовим скрипт исходящего звонка
    5. Технические специалисты предоставят Вам индивидуальный логин/пароль для доступа в «Электронный журнал опросов». Вы сразу сможете контролировать эффективность работы контакт-центра.
    6. Операторы приступят к обзвону клиентов.