Услуги / Другие услуги / Аренда рабочих мест
Аренда рабочих мест

Аутсорсинг call-центра: вот она, эффективность!

Превосходство в Деталях! Главком.



  • Об услуге

    Звонки – это ваши клиенты.

    Ваши клиенты – это ваша прибыль.

    Ваши звонки = ваша прибыль.

    Именно поэтому самое время задуматься о собственном call-центре.

    Для этого можно:

    • сформировать call-центр в пределах своей организации.

    Но это дорого и долго, к тому же может потребовать реструктуризации всей компании, что вызовет сложности у сотрудников.

    А можно пойти по другому пути и воспользоваться услугой: аутсорсинг call-центра.

    Аренда call-центра – это уникальная услуга, благодаря которой вы можете с легкостью и в достаточно сжатые сроки сформировать высококлассный call-центр и значительно увеличить эффективность своего бизнеса.

    Таким образом, вы получаете возможность воздействовать на своего клиента напрямую и увеличить свою прибыль, причем с минимальным затратами – цена на аутсорсинг call-центра вполне доступна и начинается всего от 0 рублей за контакт!

    Аутсорсинг call-центра от компании «Главком» – это:

    • круглосуточная работа – наши операторы на связи 24 часа в сутки без обедов, выходных и праздничных дней;
    • полный комплекс услуг – телемаркетинг, горячая линия, информирование и консультирование клиентов, а также возможность приема заказов, работа электронного секретаря и множество других сервисов;
    • эффективность – мы гарантируем оперативность работы, готовы ответить на все интересующие ваших клиентов вопросы и деликатно, но настойчиво ведем активные продажи по телефону;
    • максимальный охват потенциальной аудитории – скольких бы человек вы смогли обзвонить в одиночку? Наверное, не слишком много, а команда наших операторов не только посвящает этому целый рабочий день, но и работает максимально эффективно;
    • значительное снижение затрат – аутсорсинг call-центра позволяет экономить ваше время и время ваших сотрудников и, кроме того, избавляет от необходимости арендовать новые офисные площади, ставить специализированное оборудование и нанимать новый персонал;
    • увеличение прибыли – любая услуга call-центра, начиная от телемаркетинга, заканчивая горячей линией и консультированием клиентов, так или иначе помогает найти новых клиентов, повысить лояльность действующих клиентов или улучшить имиджевую составляющую компании, что в конечном счете приводит к увеличению вашей прибыли;
    • полный контроль над деятельностью call-центра – обратившись к услуге «аутсорсинг call-центра», вы получаете полный доступ к записям разговоров, а также полноценные статистические и аналитические отчеты, которые будут представлены в удобном для вас электронном виде;

    • возможность создать собственный call-центр – со временем, возможно, вы предпочтете не зависеть от сторонних компаний, а сформировать свой собственный call-центр: в таком случае мы готовы помочь вам с закупкой оборудования, внедрением специального программного обеспечения, обучением персонала и так далее.

    Аутсорсинг call-центра отлично подходит компаниям любой сферы деятельности. При этом цена на аутсорсинг call-центра зависит от характера работ, их сложности и в каждом случае определяется индивидуально.

    Ваши звонки – это ваша прибыль. Обратитесь в компанию «Главком» – нам вы можете доверить самое дорогое!

  • Тарифы и цены

    Стоимость аренды рабочего места от 10000 руб/мес.

    Стоимость контактов из нашей базы клиентов от 4 руб/контакт.

    Стоимость контактов из вашей базы данных – 0 руб.

    Мы понимаем специфику работы различных компаний и предлагаем каждому клиенту индивидуально разработанные тарифные планы.

  • С чего начать

    6 шагов к успешному бизнесу:

    1. Напишите или позвоните нам
    2. Исходя из специфики работы вашей компании, мы проведем анализ и предложим оптимальные пути подключения
    3. Специально для Вас мы разработаем тарифный план с индивидуальными условиями обслуживания
    4. Мы оснастим рабочее место для каждого Вашего оператора в комфортабельном офисе
    5. Технические специалисты предоставят Вам индивидуальный логин/пароль для доступа в «Электронный журнал». Вы сразу сможете контролировать эффективность работы вашего направления.
    6. Операторы приступят к работе на новом месте.