Услуги / Входящие вызовы / Прием заказов
Прием заказов

Прием
заказов


Превосходство в Стратегии! Главком.

  • Об услуге

    Услуга «Приём заказов» позволит вашим партнерам и клиентам получать информацию о наличии товара, возможности его доставки, сроках, цене и другие данные по телефону. В результате, после звонка оператор нашего центра отправляет бланк заказа вашим менеджерам, составленный в соответствие требованиям вашей организации.

    Преимущества услуги «Прием заказов»:

    • возможность совершать заказы 24 часа в сутки в будние и выходные дни;
    • отсутствие пропущенных звонков и увеличение количества заказов;
    • быстрое обслуживание клиентов
    • отсутствие затрат на содержание штата менеджеров и оплата заказов «по факту»

    Во время обсуждения проекта мы стараемся получить как можно больше доступной информации о специфике товара, что бы при необходимости помочь вашему клиенту сделать окончательный выбор и провести дополнительную консультацию. Так же у нас есть возможность перевести вызов на вашего сотрудника, который сможет ответить на особые вопросы.

    Организация услуги «Приём заказов»:

    • звонки поступают на городской номер или бесплатный номер 8800;
    • наши специалисты обрабатывают звонки согласно инструкциям вашей организации;
    • все поступившие заказы моментально передаются в ваш офис по защищенным каналам связи;
    • мы гарантируем качественное обслуживание и конфиденциальность данных.
  • Как это работает

    Технология

  • Тарифы и цены

    Стоимость подключения к услуге «Консультирование по телефону» от 5000 руб.

    Стоимость обслуживания клиентов от 6 руб/мин.

    Мы понимаем специфику работы различных компаний и предлагаем каждому клиенту индивидуально разработанные тарифные планы.

    Свяжитесь с нами и мы подберем оптимальные условия обслуживания.

  • С чего начать

    6 шагов к успешному бизнесу:

    1. Напишите или позвоните нам
    2. Исходя из специфики работы вашей компании, мы проведем анализ и предложим оптимальные пути подключения
    3. Специально для Вас мы разработаем тарифный план с индивидуальными условиями обслуживания
    4. Мы проведем обучение операторов (на основе предоставленных материалов или с выездом представителя к Вам в офис)
    5. Технические специалисты предоставят Вам индивидуальный логин/пароль для доступа в «Электронный журнал обращений»
    6. Операторы приступят к обработке Ваших звонков