Услуги / Исходящие вызовы / Информирование клиентов
Информирование клиентов

Информирование
клиентов


Превосходство в Оперативности! Главком.

  • Об услуге

    Очень часто компаниям требуется донести до клиентов какую-то информацию. Сделать это своими силами не так просто, ведь чаще всего база клиентов в разы превышает штат сотрудников. Сотрудники контакт центра могут в кротчайшие сроки оповестить клиентов вашей компании и сообщить им информацию любого рода, например:

    • проведение распродаж и специальных акций;
    • смена адреса, переезд в новый офис, расширение компании;
    • изменение банковских реквизитов или номера телефона;
    • приглашение на мероприятие или встречу;
    • расширение услуг или появление новых позиций товара.

    Такое информирование клиентов даст дополнительные возможности, вы не только удержите контакт со своими старыми клиентами, но также повысите уровень лояльности и наладите более тесное взаимодействие. При этом вы сэкономите деньги и силы собственных работников, который уйдут на утомительную и стрессовую работу. В зависимости от целей, которые вы преследуете, мы можем провести как автоматический обзвон клиентов, так и ручной (проводится нашими операторами), что позволит оптимизировать затраты.

    Каждый проект, который проводится в нашем контакт центре, сопровождается полной отчетностью в удобной для вас форме (в том числе запись разговоров).

  • Как это работает

    Технология

  • Тарифы и цены

    Стоимость подключения к услуге «Информирование клиентов» от 5000 руб*.

    Стоимость исходящих звонков от 6 руб/мин**.

    Стоимость контактов из нашей базы клиентов от 4 руб/контакт.

    Стоимость контактов из вашей базы данных – 0 руб.

    Мы понимаем специфику работы различных компаний и предлагаем каждому клиенту индивидуально разработанные тарифные планы.

    *Указана минимальная стоимость подключения. Более точная стоимость будет определена после анализа сложности работ
    ** Указана минимальная стоимость минуты. Более точная стоимость будет определена после анализа направления вызова и сложности скрипта исходящих звонков

  • С чего начать

    6 шагов к успешному бизнесу:

    1. Напишите или позвоните нам
    2. Исходя из специфики работы вашей компании, мы проведем анализ и предложим оптимальные пути по информированию клиентов.
    3. Специально для Вас мы разработаем тарифный план с индивидуальными условиями обслуживания
    4. Мы проведем обучение операторов (на основе предоставленных материалов или с выездом представителя к Вам в офис) и подготовим скрипт исходящего звонка
    5. Технические специалисты предоставят Вам индивидуальный логин/пароль для доступа в «Электронный журнал информирования». Вы сразу сможете контролировать эффективность работы контакт-центра.
    6. Операторы приступят к обзвону клиентов.