Услуги / Входящие вызовы / Горячая линия
Горячая линия

Горячая
линия

Превосходство в Деталях! Главком.



  • Об услуге

    Горячая линия — словосочетание, знакомое, пожалуй, каждому современному человеку. Клиент может сам выбрать удобный ему канал связи: сайт компании, электронная почта или телефон. Но независимо от выбора, он ждет быстрой и грамотной поддержки.

    Часто организации планируют рекламную кампанию не задумываясь о том, сможет ли текущий человеческий ресурс секретарей или операторов внутреннего call-центра обслужить увеличившийся поток клиентских звонков. А ведь именно оперативность ответа и вежливость персонала говорят об уважении клиента, стремлении создать уникальную доверительную атмосферу совершения сделки, будь то дорогостоящая или даже самая незначительная покупка.

    Вам понадобится услуга «Горячая линия», если

    • вы не справляетесь с потоком клиентов, и им приходится ожидать ответа длительное время (что чаще всего вызывает либо потерю клиента, либо негатив с его стороны);
    • количество звонков не столь велико, чтобы нанимать отдельных сотрудников и заниматься организацией собственного call-центра;
    • вам важна хорошая статистика и качество обслуживания, но бюджет компании не позволяет построить свой центр обработки сообщений;
    • вы не хотите, чтобы ваши клиенты оплачивали связь и вам нужен бесплатный номер горячей линии 8-800.

    Горячие линии также понадобятся в случае, когда вашим клиентам необходима специальная поддержка. На основании предоставленных вами материалов мы подготовим команду специалистов, которые смогут грамотно отвечать на все возможные вопросы клиента.

    В ходе работы наши операторы

    • по желанию заказчика могут использовать индивидуальное ПО;
    • обслуживают вызовы на горячую линию 8-800 или городской номер;
    • отвечают на запросы в электронном виде (SMS, e-mail, сайт клиента);
    • имеют возможность перевести звонок клиента на удаленного специалиста или сотрудника вашей организации.

    Организация горячей линии проводится в несколько этапов с обязательным утверждением клиентом всех шагов. Именно поэтому мы с уверенностью можем говорить об успешной интеграции нашего контакт-центра с вашими бизнес-процессами.

    Цена услуги «Горячая линия» – от 5000 рублей. Стоимость обслуживания клиентов на «Горячей линии» – от 6 рублей за минуту разговора. Тарифная сетка для каждой компании определяется индивидуально. Подробности вы можете узнать у наших менеджеров.

  • Как это работает

    Технология

  • Тарифы и цены

    Стоимость подключения к услуге «Горячая линия» от 5000 руб.

    Стоимость обслуживания клиентов от 6 руб/мин.

    Мы понимаем специфику работы различных компаний и предлагаем каждому клиенту индивидуально разработанные тарифные планы.

  • С чего начать

    6 шагов к успешному бизнесу:

    1. Напишите или позвоните нам
    2. Исходя из специфики работы вашей компании, мы проведем анализ и предложим оптимальные пути подключения
    3. Специально для Вас мы разработаем тарифный план с индивидуальными условиями обслуживания
    4. Мы проведем обучение операторов (на основе предоставленных материалов или с выездом представителя к Вам в офис)
    5. Технические специалисты предоставят Вам индивидуальный логин/пароль для доступа в «Электронный журнал обращений»
    6. Операторы приступят к обработке Ваших звонков