Услуги / Другие услуги / Организация контакт-центров
Организация контакт-центров

Организация
контакт-центров


Превосходство в Организации!
Главком.

  • Об услуге

    Создание контактного центра с нуля, это не просто внедрение программного обеспечения, а прежде всего существенное преобразование схемы взаимодействия организации с клиентами. Это нередко изменяет структуру самой компании. Правильный подход к организации контакт-центра предполагает наличие специализированного подразделения отвечающего за прием и совершение звонков. Результаты работы контакт-центра потребляются другими подразделениями в виде отчетов, принятых заявок, результатов обзвона. При такой организации работы непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами с абонентами.

    В следствии этого качество обслуживания значительно повышается, что приводит к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности основного персонала.

    Если Вы планируете создание собственного контакт-центр со штатом операторов, то мы предлагаем услуги в каждой из трех основных компонент, необходимых для успешной работы контакт-центра:

    • Специальное оборудование;
    • Персонал;
    • Формализованные бизнес-процессы.

    Наши специалисты подберут необходимое оборудование для организации контакт-центра, установят программное обеспечение и проведут его настройку под Ваши задачи. Также мы можем провести подбор и обучение операторов контакт-центра, разработать систему мотивации персонала, подготовить методики оценки работы.

  • Как это работает

    Технология

  • Тарифы и цены

    Мы понимаем специфику работы различных компаний и предлагаем каждому клиенту индивидуально разработанные проекты.

  • С чего начать

    3 шага к успешному бизнесу:

    1. Напишите или позвоните нам
    2. Исходя из специфики работы вашей компании, мы проведем анализ и предложим рекомендации по помещению, программному обеспечению, оборудованию, количеству операторов, графикам работы.
    3. Мы будем сопровождать весь цикл организации Вашего контакт-центра от аренды помещения до открытия и развития.