Услуги / Входящие вызовы / Call центр
Call центр

Ваш собственный call-центр: все под контролем!

Превосходство в Своевременности! Главком.



  • Об услуге

    Каждый пропущенный входящий звонок – это недополученная прибыль.

    Однако не нужно забывать, что каждый несделанный звонок – это все те же упущенные возможности.

    Для того чтобы эти проблемы обошли вас стороной, можно сформировать свой call-центр. Однако это:

    • затраты на офисные площади;
    • затраты на оборудование рабочего места;
    • заработная плата сотрудникам.

    Зачастую, они сводят на нет всю полученную прибыль.

    Вы же не хотите работать без получения дохода?

    Именно поэтому мы рекомендуем вам обратить внимание на аутсорсинг call-центра – стоимость услуг компаний сегодня вполне доступна.

    Обратившись в контакт-центр «Главком», вы получаете все возможности современного call-центра – телемаркетинг, телефон горячей линии, информирование клиентов, консультирование по телефону, прием заказов и многое другое!

    Среди преимуществ call-центра от компании «Главком»:

    • круглосуточная работа – наши операторы на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю без обедов, выходных и праздников;
    • эффективность – операторы не только быстро отвечают на все звонки, но и готовы ответить на все интересующие ваших клиентов вопросы, что не только работает на лояльность пользователей, но и является отличной имиджевой составляющей компании;
    • снижение затрат – стоимость исходящих звонков начинается от 0 рублей за контакт. Остается только добавить, что при этом вы экономите свое время, время своих сотрудников и лишаетесь необходимости содержать целый отдел менеджеров на телефоне;
    • увеличение прибыли – наши операторы готовы осуществлять «холодные звонки», провести телефонные опросы и обновить базы данных ваших клиентов, что поможет вам приобрести множество новых клиентов, а значит, и увеличить вашу прибыль;
    • полный контроль над деятельностью – к вашим услугам статистические и аналитические данные, возможность прослушать телефонные звонки и выбрать собственный телефон call-центра.

    На сегодняшний день в эффективных коммуникациях нуждаются все направления бизнеса: от финансов и страхования до рекламы и СМИ. Call-центр России, компания «Главком» поможет вам увеличить количество ваших клиентов, повысить их лояльность и улучшить имидж компании!

    Не пропустите ни единого контакта – call-центр от компании «Главком» поможет вам в этом!

  • Как это работает

  • Тарифы и цены

  • С чего начать