Услуги / Входящие вызовы / Электронный секретарь
Электронный секретарь

Электронный
секретарь


Превосходство в Производительности! Главком.

  • Об услуге

    Услуга «Электронный секретарь» необходима, если Вы не готовы арендовать дорогостоящий офис и нанять секретаря или же хотите сэкономить на этом и вложить деньги в развитие других направлений. Бывает и так, что компания, по роду деятельности постоянно меняет свое место работы, но каждый раз менять номер телефона и секретаря довольно сложно.

    Мы предлагаем услуги телефонного секретаря, которые включают:

    • выделенный номер (городской номер или номер 8800 - бесплатный для всей России);
    • сотрудников, которые будут обслуживать ваш номер (общаться с клиентами, переключать звонки, отправлять Вам уведомления и прочее);
    • работу секретаря в режиме 24x7x365;
    • полную статистику принятых вызовов;
    • возможность гибкой интеграции в схемы работы вашей компании.

    Электронный секретарь будет оптимален если, вас волнуют затраты и качество обслуживания, пользуясь нашими услугами вы, а главное ваши клиенты будете довольны качеством обслуживания услуг телефонного секретаря.

  • Как это работает

    Технология

  • Тарифы и цены

    Стоимость подключения к услуге Электронный секретарь» от 5000 руб.

    Стоимость обслуживания клиентов от 6 руб/мин.

    Мы понимаем специфику работы различных компаний и предлагаем каждому клиенту индивидуально разработанные тарифные планы.

  • С чего начать

    6 шагов к успешному бизнесу:

    1. Напишите или позвоните нам
    2. Исходя из специфики работы вашей компании, мы проведем анализ и предложим оптимальные пути подключения
    3. Специально для Вас мы разработаем тарифный план с индивидуальными условиями обслуживания
    4. Мы проведем обучение операторов (на основе предоставленных материалов или с выездом представителя к Вам в офис)
    5. Технические специалисты предоставят Вам индивидуальный логин/пароль для доступа в «Электронный журнал секретаря»
    6. Операторы приступят к обработке Ваших звонков